суббота, 18 декабря 2010 г.

О чем говорить в первую очередь

"…Не мир пришел Я принести, но меч". (Матфея 10:34)

Никогда не сочувствуйте душе, глядя на которую, вы можете сделать вывод,
что Бог жесток и суров. Бог нежнее, чем мы это можем себе представить, и Он
то и дело предоставляет нам возможность действовать жестко, а Сам потом
проявляет нежность и заботу. Если человек не может пробиться к Богу, это
происходит потому, что у него есть какая-то тайна, расстаться с которой он
не хочет: признать, что поступил неправильно, я признаю, но отказываться от
этого не собираюсь. В таких случаях сочувствие губительно: нам нужно
докапываться до корней, пока наши слова не станут вызывать противление и
возмущение. Людям хочется благословений Божьих, но они не выносят, когда их
трогают за больное место.

Если вы покорны Богу, вы как слуга Божий будете твердо стоять на своем, не
допуская никакого сочувствия, будете обнажать корень проблемы, иначе
исцеления не наступит. Говорите то, что вам нужно сказать, пока человек не
поймет, что от него требуется, и не признает, что ему нужно так поступить.
Начинайте с того, что человек готов признать, и продолжайте, пока он не
поймет, в чем его проблема. А тогда покажите, чего ожидает от него Иисус
Христос."Ну, таким я никогда не стану". Тогда объясните: "А Иисус Христос
говорит, что должен стать". -- "Но разве это возможно?" -- "Возможно, если
в вас будет новый Дух" (см. Лк. 11:13).

Прежде чем ваши слова смогут принести человеку хоть какую-то пользу, он
должен осознать свою потребность в них. В мире тысячи людей прекрасно себя
чувствуют без Бога: "Если я был приличным человеком и жил счастливо и без
Христа, зачем и почему Он приходил?" Потому, что наши нормы приличия и наше
счастье на самом деле не имеют ничего общего ни с приличием, ни со
счастьем. Иисус Христос пришел рассечь мечом всякий мир, который не основан
на единении человека с Ним.

Стойте твёрдо

От Луки 21:7-19

"Терпением вашим спасайте души ваши" (19)

1. Не обманывайтесь (1-9)
Весть о разрушение храма для учеников Иисуса была равносильна известию о
конце мира. Они спросили Иисуса: "Когда"? и "Какой знак?" Ответ Иисуса учит
нас, как жить в мире, который восстал против Бога. Иисус предупредил, что
перед концом света появится много лжепророков, которые будут вводить людей
Бога в заблуждение. Мы не должны слушать кто-то, кто провозглашает себя
Христом, нам не стоит надеяться на людей или прогресс.

2. Я дам вам уста и премудрость (10-19)
Ближе к концу света будут происходить ужасные события: войны,
землетрясения, засуха, голод и т.д. Страхование жизни не сможет защитить
нас. Реальная опасность, однако, ожидает тех, кто думали, что мы смогут
опереться на семью, друзей или даже своих пастырей. Иисус говорит, что
ученики Иисуса должны быть свидетелями для таких людей. Он обещает дать нам
Своё слово и мудрость, чтобы совершать дело Бога. Если мы твёрдо стоим на
стороне Иисуса, то обретём вечную жизнь.

Молитва: Господь, помоги мне не обманываться, но быть свидетелем Иисуса и
твёрдо стоять в вере.

Одно слово: Твёрдо стойте на стороне Бога

пятница, 17 декабря 2010 г.

Испытание верности

"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все

содействует ко благу". (Римлянам 8:28)

Только преданная Богу душа верит, что Бог всем управляет. Мы совсем не
верим, что всем, что выпадает на нашу долю, управляет Бог, хотя и говорим,
что верим. Мы ко всему происходящему относимся очень бесцеремонно, как
будто все на самом деле во власти людей. А хранить верность Богу во всех
обстоятельствах -- значит быть преданным только и исключительно Ему,
Господу нашему. Бывает, что Бог вдруг выбивает из-под нас какие-то
подпорки, и тогда мы понимаем, что были неверны Ему, не признавали, что все
происходит по Его воле. Мы говорим себе, что теперь-то уж до конца своих
дней, случись опять подобная ситуация, будем полагаться только на Бога.
Верность всегда испытывается именно так. Когда мы научимся славить Бога в
трудных обстоятельствах, Бог в любой момент в две секунды может их
изменить, если будет на то воля Его.

Преданность Иисусу Христу -- это то, на чем мы сегодня спотыкаемся. Мы
верные работники, служители, мы верны во всем, в чем только пожелаете,
только не просите нас быть верными Иисусу Христу. Многие христиане не могут
выносить даже разговоров о верности Христу. И царское достоинство Господа
нашего служители-христиане унижают гораздо больше, чем люди мирские: Бога
превратили в машину для благословения людей, а из Иисуса Христа сделали
одного из многих служителей Божьих.

А ведь смысл-то не в том, чтобы мы что-то делали для Бога, а в том, чтобы
были верны Ему и чтобы Он мог вершить дело Свое через нас и рассчитывать на
наше служение без всяких жалоб с нашей стороны и всяких разъяснений с Его в
самых экстремальных условиях. Бог хочет иметь возможность использовать нас
в Своем деле так, как Он использовал Своего собственного Сына.

Дар вдовы

От Луки 21:1-6

"Ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей
положила все пропитание свое, какое имела" (4)

1. Дар вдовы (1-4)
Бедная вдова и ее дар казались слишком незначительными на фоне
великолепного храма, священников в дорогих одеждах. Но в глазах Бога её дар
был прекрасным. Иисус видел искреннее сердце и жертвенную жизнь женщины.
Она не рассчитывала и не предлагала Богу остатки. Вдова дала всё, что
имела. Женщина дала Богу сердце и доверила Ему своё будущее. Это и есть
настоящая вера!

2. Камни храма (5-6)
Рыбаки из Галилеи были потрясены красотой храма. Позолоченные камни
говорили о дарах богатых и сильных мира сего. Но Иисус видел храм в
перспективе истории. Здания, независимо от их красоты и величия, невечны.
Даже храм Бога ожидала та же участь, что и все другие творения людей, и всю
плоть. Только спасающая любовь Бога будет длиться вечно; Бог совершит
искупление людей, и вечное Царство Бога придёт.

Молитва: Господь, дай мне духовное зрение, чтобы иметь правильный взгляд на
на людей, на вещи и на происходящие события.

Одно слово: Одна бедная вдова принесла Богу большой дар

четверг, 16 декабря 2010 г.

Искупление создает потребность и удовлетворяет ее

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он

почитает это безумием". (1-е Коринфянам 2:14)

Евангелие Божье пробуждает потребность в Евангелии. Павел говорит: "Если же
и закрыто благовествование наше, то закрыто для…" -- для негодяев? Нет,
"для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы" (2
Кор. 4:3, 4). У большинства людей вся их нравственность под боком, они не
ощущают никакой потребности в Евангелии. Только Бог пробуждает в человеке
эту потребность, которой ни одно человеческое существо не осознает, пока
Бог не явит Себя. Христос сказал: "Просите, и дано будет вам" (Мф. 7:7), но
Бог не дает, пока человек не попросит. Дело не в том, что Он что-то
придерживает, чего-то человеку не хочет дать, а в том, что такой порядок
установлен Искуплением. Когда мы просим Бога, Он запускает в действие
процессы, с помощью которых создает в нас то, чего не было, пока мы не
попросили. Внутренняя реальность Искупления проявляется в том, что оно
постоянно что-то творит, созидает: оно творит в нас жизнь Божью и все, что
для этой жизни нужно. И эту нашу новую потребность не может удовлетворить
ничто, кроме того, что само и создало эту потребность. Вот смысл Искупления
-- оно создает потребность и удовлетворяет ее.

"И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12:32). Когда
мы проповедуем свои переживания и размышления, людей это может
заинтересовать, но никакой потребности при этом у них в душе не появляется.
Если же в душе человека возносится Иисус Христос, Дух Божий создает в этой
душе осознанную потребность в Христе. За проповедью Евангелия стоит
творчество, созидание Искупления Божьего в душах человеческих. Людей
никогда не спасет ничье личное свидетельство. "Слова, которые говорю Я вам,
суть дух и жизнь" (Ин. 6:63).

Христос - Господь

От Луки 20:41-47

"А сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи
одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, Давид
Господом называет Его; как же Он Сын ему?" (Лук.20:42-44)

1. Господь Давида (41-44)
Вопрос Иисуса, адресованный фарисеям, показал, что Ветхий Завет открывает
божественную сущность Христа. Царь Давид, вдохновленный Святым Духом,
написал Псалом 109. Этот псалом учит, что Мессия - Господь Давида -
единственный достоин поклонения. Он должен править, пока все враги Бога не
были положены к подножию ног Его. Когда враги Бога распинали Иисуса, могло
показаться, что они одержать победу, но, в конце концов, они будут лежать
под Его ногами. Благодарим Бога, Который даёт нам победу в Иисусе Христе,
нашем Господе.

2. Не стань врагом Бога (45-47)
Враги Бога - те, кто отвергают Мессию, Посланного Им. Те, кто используют
религию, как прикрытие для извлечения выгоды из слабых людей, враги Бога.
Те, кто ищут человеческой славы и обогащения, используя имя Бога, также
враги Бога. Иисус предупредил Своих учеников, чтобы они не попали под
влияние таких людей. Когда-нибудь они будут лежать у ног Иисуса.

Молитва: Господь, приди и управляй моим сердцем и жизнью так, чтобы я не
стал врагом Бога.

Одно слово: Христос - Господь

Молитвенная просьба



User submitted data
Имя : Екатерина
Ваш email : aza-09.09@bigmir.net
Страна : Украина
Населенный пункт : Киев
Молитвенная просьба : Добрые люди!Прошу ВАС помолитесь за мою семью меня моих детей Антона и Дмитрия и меня Екатерину!Мы не им еем своей крыши над головой живем в чужой квартире я потеряла работу.

Молитвенная просьба



User submitted data
Имя : Анастасия,Максим
Ваш email : zvezdochka.89@list.ru
Страна : Россия
Населенный пункт : Железнодорожный Мос.обл.
Молитвенная просьба : Здравствуйте.Я уже не маленькая,но всё же верю в чудеса... пишу сюда т.к. надеюсь что моё письмо прочтёт не один человек и пожелает нам хорошего,просто подумает, если сможет-помолиться и вдруг тогда желание моё исполниться... 
Я жду ребёночка.М ы с любимым очень хотели детей,но у меня раньше были проблемы со здоровьем и ни как не получалось.Я начала молиться св. Петру и св.Февронии М уромским,и Бог дал нам ребеночка.Но с любимым начало происходить что-то не понятное-он начал пить и вообще жутко себя вести,говоря при этом что сам не понимает что с ним.В итоге я не выдержала и мы разругались и расстались,когда у меня было 1,5 месяца беременности.Я сама из Москвы, жили тут,но когда расстались-он уехал в Санкт-Петербург.Сейчас периодически (раз в месяц) звонит,но только сам-мне свой номер почему-то не даёт-говорит,что нету,хотя я точно знаю что есть.Я его не видела уже почти пол года.Мне скоро рожать, а его всё нет рядом.Звала его вернуться, но он почему-то не соглашается,причём ничего не объясняет-это вообще выглядит так мол "я тебя люблю,но я с тобой не буду".Когда разговариваю с ним-ребенок толкается-чувствует его... а у меня слезы наворачиваются... 
Единственное чего хочу попросить помолитесь о нас пожалуйста, о благополучии нашей семьи,чтобы любимый мой Максим вернулся к нам как можно скорее,чтоб мы все вместе встретили Новый 2011 Год. Заранее Благодарю от всего сердца.Дай вам Бог здоровья, любви и благополучия.Анастасия

Молитвенная просьба


Имя : Анастасия
Ваш email : zvezdochka.89@list.ru
Страна : Россия
Населенный пункт : Железнодорожный Московской обл.
Молитвенная просьба : Здравствуйте. Я уже не маленькая,но всё же верю в чудеса...пишу сюда т.к. надеюсь что моё письмо прочтёт не один человек и пожелает нам хорошего,просто подумает,если сможет-помолиться и вдруг тогда желание моё исполниться...
Я жду ребёночка.Мы с любимым очень хотели детей,но у меня раньше были проблемы со здоровьем и ни как не получалось.Я начала молиться св.Петру и св.Февронии Муромским,и Бог дал нам ребеночка.Но с любимым начало происходить что-то не понятное-он начал пить и вообще жутко себя вести,говоря при этом что сам не понимает что с ним.В итоге я не выдержала и мы разругались и расстались,когда у меня было 1,5 месяца беременности.Я сама из Москвы,жили тут,но когда расстались-он уехал в Санкт-Петербург.Сейчас периодически (раз в месяц) звонит,но только сам-мне свой номер почему-то не даёт-говорит,что нету,хотя я точно знаю что есть.Я его не видела уже почти пол года.Мне скоро рожать,а его всё нет рядом.Звала его вернуться,но он почему-то не соглашается,причём ничего не объясняет-это вообще выглядит так мол "я тебя люблю,но я с тобой не буду".Когда разговариваю с ним-ребенок толкается-чувствует его...а у меня слезы наворачиваются...
Единственное чего хочу попросить помолитесь о нас пожалуйста,о благополучии нашей семьи,чтобы любимый мой Максим вернулся к нам как можно скорее,чтоб мы все вместе встретили Новый 2011 Год.Заранее Благодарю от всего сердца.Дай вам Бог здоровья,любви и благополучия.Анастасия.

среда, 15 декабря 2010 г.

Бог живых

От Луки 20:27-40

"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (38)

1. Брак в небесах? (27-36)
Саддукеи не верили ни в воскресение из мёртвых, ни в рай, ни в ад; они были
материалистами. Чтобы подловить Иисуса, они рассказали Ему об одной
несчастной женщине, которая выходила замуж последовательно за семь братьев.
Чьей же женой она будет при воскресении из мёртвых? Саддукеи хотели
показать Иисусу, что Его учение о воскресении абсурдно, но только
обнаружили своё собственное духовное невежество. Саддукеи имели богатство и
власть в мире, но жили под властью отчаяния и в тени смерти. На небесах же
не будет смерти и потребности в браке; возрожденный тело будет духовным,
подобно телу Воскресшего Иисуса. Люди Бога там будут вечно прославлять Бога
и наслаждаться Его присутствием.

2. Бог живых (37-40)
Слово Бога, данное Моисею в книге Исход 3:6 показывает, что Авраам, Исаак и
Иаков сейчас с Богом. Этот факт подтверждает нашу надежду, что, хотя мы
умрём физически, мы будем жить вечно с Богом. Бог жив, и только в Нём есть
жизнь. Он не хочет править миром, в котором всё пропитано смертью. Те, кто
пребывают с Ним, живые, а не мёртвые.

Молитва: Господь, Ты - моё наследие и моя надежда. Позволь мне пребывать с
Тобой вечно.

Одно слово: Надежда - в Боге живых

Боритесь не с Богом, а пред Богом

"Для сего приимите всеоружие Божие… молитесь во всякое время…" (Ефесянам

6:13, 18)

Вам нужно бороться с тем, что не пускает вас к Богу, вам нужно бороться в
молитве за другие души, но никогда не говорите, что вы в молитве боретесь с
Богом. Это не по-библейски. Если вы действительно боретесь с Богом, вы
будете калеками всю свою оставшуюся жизнь. Если, когда Бог придет не так,
как того хотелось вам, вы вцепитесь в Него, как вцепился Иаков, и начнете с
Ним бороться, вы сами вынудите Бога что-то вам повредить. Не нужно идти
Божьим путем, прихрамывая! Лучше боритесь пред Богом со всем, что вам
мешает -- и вы одержите с Божьей помощью великие победы. Борьба пред Богом
зачтется вам в Царстве Его. Если вы попросите меня за вас молиться, а у
меня нет полноты во Христе, я, может, молиться и буду, только вот толку от
моих молитв не будет никакого. Но если я имею полноту во Христе, моя
молитва всегда будет достигать цели. Молитва действенна лишь тогда, когда в
ней есть полнота: "Для сего приимите всеоружие Божие…"

Всегда делайте различие между Божьим повелением и Божьим соизволением, то
есть тем, как в вашей конкретной жизни Бог добивается Своих предвечных
целей. Повеления Божьи неизменны, а вот с Его позволяющей, допускающей
волей нам нужно перед Ним бороться. И к пониманию повелений Божьих мы
приходим только после того, как научимся правильно реагировать на
позволяющую волю. "…Любящим Бога… все содействует ко благу" (Рим. 8:28) --
это значит тем, кто остается верен Божьему повелению, Его призванию во
Христе Иисусе. Божьи сыны и дочери являют себя миру посредством Божьего
соизволения. Мы не должны быть амебами, которые на все говорят: "Такова
воля Божья". Нам не нужно влезать в драку с Богом и бороться с Ним, нам
хватит и того, с чем нужно бороться пред Богом. И не нужно сидеть пред
Богом сложа руки, а бороться за то великое дело, что дает доступ к Божьей
силе.

вторник, 14 декабря 2010 г.

Ищите слова

"Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно

преподающим слово истины". (2-е Тимофею 2:15)

Если вы чего-то не можете выразить словами, не оставляйте своих попыток,
пока не добьетесь цели. Если же все-таки вам это не удастся, кому-то будет
плохо всю его жизнь. Пробуйте сами себе рассказывать о каких-нибудь истинах
Божьих, и Бог поможет вам о них рассказать кому-нибудь еще. Пройдите через
Божью давильню, в которой из гроздьев выжимается сок. Пока найдутся нужные
слова, придется помучиться, но зато потом наступит время, когда эти самые с
трудом найденные слова для кого-то станут вином, что подкрепит ослабшую
душу. Но если вы скажете с ленцой в голосе: "Что я буду мучиться, возьму и
повторю за кем-нибудь чужие слова" -- эти слова не принесут никакой пользы
ни вам, ни другим. Если чуете нутром Божью истину, пробуйте для самого себя
ее выразить в словах, и вы дадите Богу шанс передать эту истину через вас
кому-то еще.

Приучите себя всегда пережевывать разумом своим то, что и без того легко
проглатывается. Наше становится нашим только после того, как мы его усвоим
в муках. Самые полезные для вас книги не те, что открывают вам то, чего вы
не знали, а те, в которых четко изложено то, что словами выразить у вас не
получалось.

Кесарево и Божье

От Луки 20:20-26

"Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (25б)

1. Лукавые религиозные лидеры (20-22)
Отвергающие духовную власть Иисуса решили воспользоваться властью Рима,
чтобы дискредитировать Господа, но они боялись толпы. (19) Первосвященники
и книжники послали лукавых людей, чтобы те поймали Иисуса на слове. Их
притворная лесть показывает, что они знали, как Иисус жил и чему учил. Их
вопрос был не из лёгких. Должны ли люди Бога платить налоги ужасному
тирану, который, к тому же, провозглашал себя богом? Если бы Иисус сказал:
"Да", Его сочли бы противником Бога. Ответ "нет" стал бы призывом не
платить налоги, т.е. преступлением против Рима.

2. Отдайте Богу Божье (23-26)
Иисуса не интересовала политика. Он пришёл, чтобы простить людям грехи и
привести их к Богу. Грешному миру необходимы человеческая власть и
правительства. Правительства должны заботиться о поддержании дисциплины и
порядка. Но людям важнее знать, что они сотворены по образу Бога и
принадлежат Ему. Когда мы принимаем верховную власть Бога, беспокойства,
лукавство и страх покидают нас.

Молитва: Господь, помоги мне помнить, что я принадлежу Тебе, и дай мне
выполнять свои обязанности перед Тобой и миром.

Одно слово: Отдавай Богу и отдавай кесарю

Молитвенная просьба



User submitted data
Имя : Ольга
Ваш email : olbulah@inbox.ru
Страна : Украина
Населенный пункт :
Молитвенная просьба : Господи, благослови р.б. Ольгу и р.б. Глеба на создание семьи и рождение сына

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Притча о виноградарях

От Луки 20:9-19

"Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который
отвергли строители, тот самый сделался главою угла?" (17)

1. Хозяин и арендаторы (9-12)
В этой притче Иисус говорит о Себе и Своей церкви в исторической
перспективе. Владелец виноградника - Бог. Он насаждал и растил Свой
виноградник ради плодов. Бог хотел, чтобы Израиль был царством священников
и святым народом. (Исх.19:4-6) Он хотел благословить все народы мира через
Своих избранных людей. Арендаторы же оказались чрезвычайно эгоистичными.
Они хотели только наслаждаться благословениями и не хотели ничего отдавать.

2. Отвергнутый Камень (13-19)
Так же, как хозяин посылал своих слуг за частью урожая, так и Бог посылал
Своих пророков к Израилю. Так же, как арендаторы отвергали и бесчестили
слуг, так и Божий народ не принимал пророков. Когда Хозяин послал Своего
Сына, Он расчитывал, что в виноградарях проснётся совесть, но этого не
произошло. Они не постеснялись Сына, но убили Его, думая, что теперь
виноградник будет их собственностью. Когда Божий народ отверг Иисуса, они
потеряли привилегию быть людьми Бога. Бог поднял Отвергнутый Камень,
Иисуса, и на Нём построил новый Израиль, Церковь Иисуса Христа, чтобы
христиане были царством священников и святым народом. (1Пет.2:9)

Молитва: Господь, сделай меня хорошим арендатором в Твоём винограднике и
хорошем управляющим Твоих благословений.

Одно слово: Отдавай плоды Богу

Великая жизнь

"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам… Да не смущается сердце ваше…" (Иоанна

14:27)

Когда что-то нам дается с трудом, нас так и подмывает обвинить в этом Бога.
Но виноваты во всем мы сами, а не Бог: где-то, значит, в нас что-то такое
нехорошее есть, с чем нам не хочется расстаться. А как только расстанемся
-- все становится ясным как день. Пока мы стараемся служить двум господам
-- себе и Богу, проблем невпроворот. Нужно же положиться на Бога полностью.
И как только мы это сделаем, не будет ничего легче, чем жить святой жизнью.
Трудности начинаются, когда нам хочется присвоить себе полномочия Духа
Святого для достижения собственных целей.

Когда вы послушны Богу, Он всегда ставит на вас Свою печать -- печать мира
Божьего. Мир этот словами не описать: это не тот мир, который дает мир, --
это мир Христов. А если мир не приходит, ждите его или доискивайтесь
причины, по которой его у вас нет. Если вы действуете из благих порывов или
из героизма, вам не получить свидетельства о мире Христовом: в таком случае
у вас нет простоты или уверенности в Боге, потому что дух простоты
рождается от Духа Святого, а не по вашему хотению. Где хотение, своеволие и
трудности -- там человек, где простота -- там Бог.

Вопросы у меня начинают появляться, когда я перестаю быть послушным Богу.
Когда же я Богу послушен, между мной и Ним никаких проблем не возникает.
То, что со стороны можно назвать проблемой, для меня просто испытание,
которое не позволяет мне перестать поражаться откровениям Божьим. Любая
проблема, встающая между мной и Богом, возникает из-за непослушания, любая
проблема (а их великое множество), которая возникает рядом со мной, когда я
Богу послушен, лишь увеличивает мой искренний восторг, потому что я знаю,
что обо всем известно моему Отцу, и просто жду, как Он разберется с
очередным затруднением.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

О чем нужно молиться

"…Должно всегда молиться и не унывать". (Луки 18:1)

Вы не можете молиться заступнической молитвой, если не верите в реальность
Искупления. В таком случае ваша ходатайственная молитва будет не больше,
чем выражением тщетного сочувствия к другим людям, которое только увеличит
их безропотное удовлетворение своим состоянием без Бога. В настоящей
заступнической молитве вы приносите того человека или те обстоятельства,
которые вас волнуют, к Богу, пока Бог не начнет открывать вам Свое
отношение к этому человеку или к этим обстоятельствам. Ходатайство -- это
восполнение "недостатка скорбей Христовых" (Кол. 1:24), и поэтому ходатаев
так мало. Говорят, что ходатайствовать -- значит поставить себя на место
другого человека. Нет и еще раз нет! Лучше попробуйте поставить себя на
место Бога.

Молясь за других, старайтесь исходить из того, что открывает вам Бог, иначе
вы будете погребены под завалами фактов и предположений. Если вы будете
знать слишком много, больше, чем Бог вам предназначил знать, вы не сможете
молиться, потому что это подействует на вас настолько угнетающе, что вы не
будете видеть реального положения вещей.

Наше дело -- входить в тесный контакт с Богом по всякому поводу, а мы от
такого дела прячемся за ширмой деловой активности. Мы занимаемся делами
заметными, но ни за что не хотим становиться ходатаями. А ведь ходатайство
-- это единственное служение, в котором нет скрытых ловушек, потому что в
нем мы перед Богом полностью открыты.

В ходатайственной молитве важно следить за тем, чтобы не заниматься "мелким
ремонтом" душ -- душу нужно вести к прямому контакту с самой жизнью Божьей.
Подумайте, со сколькими душами сводит нас Бог, а мы на них не обращаем
внимания! Когда мы молимся на основании Искупления, Бог творит то, чего
никак иначе, кроме как по ходатайственной молитве, Он сотворить не может.

Что думает РПЦ о недавних столкновениях в Москве

РПЦ: нужны серьезные меры в связи с ростом в России опасности

межнационального кровопролития

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей
Всеволод Чаплин призвал представителей власти, диаспор и коренного
населения страны к диалогу о принятии общих правил поведения в российских
городах

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей
Всеволод Чаплин призвал представителей власти, диаспор и коренного
населения страны к диалогу о принятии общих правил поведения в российских
городах.

"Стоит еще раз серьезно подумать о том, чтобы власть, диаспоры,
представители коренного населения собрались вместе и подумали об общих
правилах поведения, о том, что можно и чего нельзя делать в наших городах и
селах", - сказал он в воскресенье порталу "Интерфакс", комментируя акции
футбольных болельщиков против убийства их товарища выходцами с Кавказа,
прошедшие накануне в Москве и Петербурге.

По мнению священника, "проблему не разрешить ритуальными заклинаниями о
том, что у нас все в порядке".

"Ситуация очень тревожная, и отвести Россию от роковой черты
межнационального кровопролития могут только быстрые и серьезные меры,
которые обеспечат мирную совместную жизнь представителей разных народов. Мы
обречены жить вместе, и мы должны сделать все для этого", - считает он.

Отец Всеволод уверен, что "опасность таких столкновений в нашем обществе
стремительно нарастает", о чем он уже предупреждал две недели назад во
время Московского гражданского форума.

"Слишком разительной становится разница в культуре и образе жизни. Тогда я
сказал, что пламя столкновений горит уже очень близко к Москве и скоро
может перекинуться на столицу. Вчера это произошло", - сказал он.

Глава синодального отдела убежден, что "сегодня для власти и общества
должно стать очевидно: вести политику в области межнациональных отношений
так, как она велась до сих пор, нельзя". По его мнению, существуют "две
грандиозные опасности, грозящие большой кровью".

"Первая - это наглое и развязное поведение некоторых представителей диаспор
и связанных с ними криминальных структур. Это поведение не приемлется
абсолютным большинством нашего общества, а значит, должно быть прекращено",
- сказал отец Всеволод.

При этом, по его словам, "любые факты бездействия чиновников и
правоохранителей по отношению к этническим преступным группировкам должны
быть совершенно немыслимы, любой такой факт должен означать окончание
карьеры навсегда".

"Думаю, что стоит изучить вопрос и об ужесточении законодательства. Так,
резонно спросить, не сделать ли обстоятельством, отягчающим вину
преступника, его вызывающее и оскорбительное поведение, идущее вразрез с
принятой в том или ином месте моралью и приличиями", - предложил
священник.

Другой опасностью он считает использование существующих противоречий
экстремистскими группировками.

"Эти люди не хотят по-настоящему добра России. Их задача - разжечь
конфликт, чтобы при его помощи набрать политических очков, а то и прийти к
власти. Этого допустить Россия не может. Организаторы и провокаторы
столкновений должны быть найдены и наказаны", - заявил он.

Представитель Церкви считает, что, "если их недобрая работа продолжится и
если представители диаспор по-прежнему будут себя вести вызывающе и нагло,
могут произойти массовые и кровопролитные столкновения на национальной
почве, и, поскольку это столица, эти столкновения перевернут всю Россию".

"Очень важно, чтобы действовал закон. Не бунт и не расправа, не самосуд и
не экстремистские призывы, а закон, который необратимо пресекал бы как
провокации экстремистов, так и разгул этнических преступных группировок и
вызывающее поведение отдельных представителей диаспор", - сказал
священник.

Он заметил, что "лидеры диаспор, если они действительно контролируют их,
должны добиться того, чтобы они сами изобличали преступников в своей среде
и предавали их в руки закона".

Какой властью?

От Луки 20:1-8

"Крещение Иоанново с небес было, или от человеков?" (4)

1. Кто дал Тебе эту власть? (1-2)
Иисус показывал любовь и силу Бога, когда излечивал больных и учил Слову
Бога. Религиозные лидеры завидовали Его популярности. Они подвергали
сомнению Его власть: у Иисуса не было духовного сана или специального
диплома; не был потомственным священником. Было видно, что Бог
благословляет служение Иисуса, но религиозные лидеры не хотели этого
замечать, потому что не хотели верить.

2. Что вы скажите о крещении Иоанна? (3-8)
Когда религиозные лидеры спросили Иисуса об Его власти, то Он в ответ
спросил их о власти Иоанна Крестителя. Пророк умер смертью мученика от рук
Ирода. Он проповедовал слово Бога так, что многие люди покаялись в своих
грехах. Иоанн засвидетельствовал, что Иисус - Сын Бога и Христос.
(Иоан.1:29-34) Религиозные лидеры не хотели признавать очевидного, потому
решили не отвечать на вопрос Иисуса. В наши дни есть такие, кто видят руку
Бога, работающую в людях, но знают, что это признание будет дорого им
стоить, поэтому они отвергают слово Бога. Те, кто знают о пути креста, но
не спешат им идти, могут оказаться врагами Бога.

Молитва: Господь, я хочу постоянно видеть дела Твоих рук и прославлять Твоё
имя. Помоги мне каяться перед Твоим словом и используй меня в Твоей работе.

Одно слово: Власть от Бога