суббота, 15 января 2011 г.

Бог спас младенца Моисея

Исход 2:1-10

"И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее
вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды
вынула его" (10)

1. Родители Моисея (1-4)
Как и повивальные бабки, родители Моисея (Амрам и Иохаведа) боялись Бога и
не повиновались царскому повелению. Когда родился их второй сын, они
заметили, что он особенный. Несомненно, Бог имел великий план на этого
младенца. Поэтому родители три месяца скрывали ребенка от властей. В итоге,
мать взяла просмоленную корзину, положила в неё сына и пустила вниз по
реке. Она, должно быть, беспрерывно молила Бога взять и использовать её
сына. Верой мать сделала всё, что могла, моля Бога об Его всемогущем
вмешательстве (Евр.11:23).

2. Из сына рабов в принца Египта (5-10)
По Божьему провидению дочь фараона вышла на реку и увидела корзину с
младенцем. Она так растрогалась, что усыновила мальчика. Мариам, сестра
ребенка, всё время была рядом. Она убедила дочь фараона взять кормилицу из
евреек и привела к ней мать мальчика! Так Моисей был вскормлен своей
матерью, которая и насадила ему веру в Бога. Когда он подрос, его привели к
дочери фараона, и Моисей стал принцем Египта.

Молитва: Господь, помоги мне верить, что Ты работаешь даже в безнадежных
ситуациях. Помоги нам посвящать Тебе себя и наших детей для Твоей великой
цели. Помоги нам на коленях молиться за Твоё Божественное вмешательство.

Одно слово: Спасен для великой Божьей цели

Голос сущности Божьей

"И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать?" (Исаия 6:8)

Когда мы говорим о Божьем зове, мы склонны забывать самое главное в нем:
сущность Того, Кто нас призывает. Людей зовут к себе моря, горы, ледяные
торосы... Но зов этих голосов слышат немногие. Всякий зов выражает суть
того, от чего или от кого исходит, и услышать этот зов мы можем только в
том случае, если в нас живет та же суть. Зов Божий -- это выражение
естества Божьего, а не нашего. В Божьем зове звучат какие-то нотки
специально для нас, которые слышим только мы и никто больше. Это те
ниточки, которые в Свой общий зов Бог вплетает лично для нас, и здесь нет
смысла с кем-то советоваться. Нам нужно сохранять отношения между своей
душой и Богом в неприкосновенности.

Зов Божий -- это не отголосок того, что есть я. Здесь не учитываются мои
симпатии и мой тип темперамента. Пока я вожусь со своим типом темперамента
и прикидываю, а к чему это у меня есть задатки, мне зова Божьего не
услышать никак. Но как только Бог обратит мой взор на Себя, со мной
случится то же самое, что случилось с Исаией. Бог подстроил душу Исаии под
Себя, послав ей ужасные терзания, и, настроившись на нужную ноту, Исаия
услышал, как Бог взывает к его лишенной покоя душе. Большинство из нас не
приучено слышать никого и ничего, кроме себя самих, поэтому мы и не слышим
от Бога ни звука. Чтобы попасть туда, где слышен зов Божий, нужно ох как
сильно измениться!

Молитвенная просьба


Имя : Наталия
Ваш email : kandi4@yandex.ru
Страна : Россия
Населенный пункт : Белгородская область
Молитвенная просьба : Молюсь о болеющем тяжёлой болезнью моём любимом младшем брате. Прошу,помолитесь и вы об укреплении духа и облегчении страданий раба Божьего Виктора.
Молюсь о его выздоровлении, о благополучии его семьи и малых его деточках. Помоги Господи!!

пятница, 14 января 2011 г.

Божье благословение среди притеснений

Исход 1:1-22

"И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их" (21)

ВВЕДЕНИЕ В КНИГУ "ИСХОД"

Книга "Исход" начинается там, где заканчивается "Бытие". Израильтяне жили в
Египте и весьма там размножились. Фараон увидел в этом угрозу
государственной безопасности и поработил Божий народ. Тогда Бог призвал
Моисея, чтобы вывести израильтян из рабства. Фараон воспротивился этому, и
Бог наслал на Египет 10 казней, чтобы показать Свою силу. В итоге, фараон
сдался и отпустил израильтян. Бог дал Своему народу 10 Заповедей и другие
законы, чтобы сделать их новым обществом в земле, которую Он обещал Аврааму
в Ханаане. Бог также дал израильтянам описание скинии, походного святилища,
которое они должны были сделать для надлежащего поклонения Богу. Первая
половина книги говорит о Боге, Который вывел Израиль из рабства в Египте.
Вторая половина - о Боге, Который дал им Закон и скинию. Бог вел Свой народ
в облачном столпе днём и в огненном - ночью. И в конце книги слава ГОСПОДА
наполнила скинию.
Рабство в Египте подобно рабству греха. Кровью Пасхального Агнца
израильтяне были искуплены, освобождены и получили шанс на новую жизнь в
обетованной земле. Для христиан Иисус есть Агнец Божий, Который пролил за
нас Свою кровь и освободил нас, сделав детьми Бога. Бог ведёт нас в
обетованную землю, в Небесное Царство. Наш Бог имеет силу спасти и власть
искупить. Бог имеет надежду, что Его народ, Израиль, будет для Него
"царством священников и народом святым" (Исх.19:6). Бог имеет такую же
надежду и на христиан: "Но вы - род избранный, царственное священство,
народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего
вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет.2:9).

1. Чем больше их изнуряли, тем больше они умножались (1-14)
В Египет вошло 70 израильтян. Хотя они уже давно умерли, но их потомки
продолжали умножаться в земле Египетской. Бог благословил Свой народ
невероятным ростом численности (Быт.1:28; Деян.2:47; 6:7). Новый фараон,
который не знал Иосифа, начал притеснять израильтян, боясь, что в войне они
встанут на сторону врага. Так евреи стали строителями, и их начали
притеснять с особой жестокостью. Но чем больше их изнуряли, тем больше они
умножались и распространялись по земле Египетской.

2. Две женщины, которые боялись Бога (15-22)
Мы должны повиноваться властям (Рим.13:1), если только они не отвергают
Божьи законы (Деян.4:19). Фараон повелел еврейским акушеркам убивать
новорожденных еврейских мальчиков. Но они боялись Бога больше, чем фараона,
поэтому оставляли малышей в живых. Их вера сохранила многих из Божьего
народа и принесла благословение их домам. Бог благословляет и использует
тех, кто боится Его и повинуется Ему. Тогда фараон издал другой страшный
указ. Но Бог вёл историю к освобождению Божьего народа.

Молитва: Господь Бог, во мраке, среди скорбей, помоги мне верить, что Ты
работаешь, чтобы сделать что-то великое. Умножь число Твоих детей ради
Твоей славы.

Одно слово: Божье люди будут плодоносными и сильно умножатся

Вы ходите в белом?

"Мы погреблись с Ним... дабы так и нам ходить в обновленной жизни".

(Римлянам 6:4)

Никому не дано войти во всю полноту освящения, минуя "белые похороны" --
погребение ветхой жизни. Если этой смерти не было, любое освящение -- это
просто обман зрения. Обязательно должны состояться "белые похороны", должна
прийти смерть, из которой есть лишь одно воскресение -- воскресение в жизнь
Иисуса Христа. И такая жизнь не подвластна никакой силе, она сливается с
Богом и течет к одной цели -- быть Ему свидетелем.

Действительно ли вы подошли к концу дней своих? В мыслях-то вы к этому
рубежу подходили часто, но подходили ли вы к своей кончине на самом деле, в
реальности? На свои похороны с радостью не идут, не бывает так, чтобы
кто-то умирал и радовался. Если ты умираешь -- значит тебя больше не будет.
Согласны ли вы с Богом, что такому ищущему, серьезному христианину, как вы,
нужно исчезнуть? Вот мы и стараемся обойти стороной кладбище и никак не
хотим умирать. А хотеть-то как раз и не нужно -- умирать нужно, "в смерть
Его креститься".

Так у вас были "белые похороны" или вы все еще играете в опасные игры со
своей душой и называете это освящением? Был ли у вас день кончины вашей,
день, к которому память возвращается с чувством обретенной чистоты и
огромной благодарности: "Да, это было тогда, в те "белые похороны" мои.
Тогда я согласился с Богом".

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". Когда вы поймете, в чем есть воля
Божия, в освящение вы войдете, как во что-то само собой разумеющееся. Не
хотите ли прямо сейчас пройти сквозь эти "белые похороны"? Согласны ли вы с
Богом, что сегодня ваш последний день на земле? Какой из ваших дней станет
последним, зависит от вас.

четверг, 13 января 2011 г.

Как зовет Бог

"Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня".

(Исаия 6:8)

Бог не Исаию звал, Исаия просто услышал, как Бог сказал: "Кто пойдет для
нас?" Бог зовет не горстку избранных, а всех подряд. И слышу ли я Божий
зов, зависит от состояния моего слуха, а что именно я слышу, зависит от
того, на что я настроен. "Много званых, а мало избранных..." Мало кто
доказывает, что он избран. А избранные -- это те, кто пришли к Богу через
Иисуса Христа, и поэтому они уже настроены на другое и слышать стали
прекрасно, вот и слышится им неумолчный тихий голос, который не устает
спрашивать: "Кто пойдет для нас?"

Дело вовсе не в том, что Бог Сам выбирает человека и говорит: "Ну, пошел".
Бог Исаию никуда не загонял и не подгонял. Исаия оказался в присутствии
Божьем, услышал зов и понял, что не может сделать ничего иного, как только
сказать по своей доброй воле, а не по принуждению: "Вот я, пошли меня".
Выбросьте из головы даже мысли о том, что Бог должен кого-то подгонять или
упрашивать. Когда Господь наш призывал учеников, ничто извне их никуда
неотвратимо не влекло. Его простые слова: "Идите за Мною", сказанные
спокойно, страстно и властно, услышали люди, которые были абсолютно в
здравом уме. И если мы позволим Духу Божьему подвести нас лицом к лицу к
Богу, мы тоже услышим что-то похожее на то, что услышал Исаия, -- тихий
голос Божий. И мы тоже сами, по своей доброй воле, скажем: "Вот я, пошли
меня".

Реформы, основанные на Библии

Неемия 13:1-31

"В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено
написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие
во веки" (1)

1. Неемия очищает храм (1-9)
После того, как стена была освящена, Неемия совершил короткое путешествие в
Вавилон (6). Когда он вернулся в Иерусалим, то нашёл, что люди живут
компромиссно, чем явно не могут угодить Богу. Неемия провёл радикальные
реформы, основанные на Библии. Во-первых, он выгнал Товию-аммонитянина, из
комнаты, которую тот занимал в храме. Товия был богатым и имел связи "в
верхах", но Неемию это не заботило. Он старался угодить лишь Богу.

2. Другие реформы (10-31)
Неемия также обнаружил, что положение левитов, как слуг Бога, не было
подтверждено; что субботы не соблюдались; а Божьи люди женились на
неверующих женщинах, и многие иудейские дети не могли говорить на своём
родном языке. Неемия сильно ругал их, некоторых мужчин он даже бил и таскал
их за волосы. Неемия жил и трудился перед Богом. Он восстановил духовный
порядок в Божьем народе.

Молитва: Господь, помоги мне повиноваться Твоему слову и не следовать слепо
культурным традициям.

Одно слово: Истинный стандарт реформы - Библия

Молитвенная просьба


Имя : Peter
Ваш email : avenir707@rambler.ru
Страна : U.S.A.
Населенный пункт : Montana
Молитвенная просьба : Дорогая Цэрковь! Я хочу вам рассказать о себе немного если у вас будет время и желание то прочтите пожалуста внимательно это письмо к вам Служетеля, Братья и Сестры во Христе. Я как то писал свое расскаяние частично.Но к сожалению я не всилах победить это-т грех как малакия или онанизм, порнография, читал всякие порнаграфическиерассазы, слушал порно рассказы а так же вожделялся на детских куклах типа барби и имел онанизм на все это.Вы подумаете что я мерзко развращенный человек может это и так но поверъте, мне очень тяжело в этой жизни я ужасно устал от всего это-го греха.А все началось далеко до это-го это все началось есще с детского садика. Как то один мальчик показал еще в детском саде как это делать я не помню подробности, после мне попался эротический журнал да я есще был совсем подросток может лет 9-10 И я начал мастурбировать, потом меня начали возжделять девочки, проходящие мимо нашего дома я онанировал на их это было чуть ли не каждый день. Я онанировал простро в ванне под душем, я трогал сам себя и предстовлял что это трогают меня девушки. Я онанировал просто в постеле когда ложился спать да это все ужасно и пошло но это все я делал будучи совсем подростком, старшие мальчики склоняли меня заниматца с ними гомосэксуализмом, чтобы я сосал им их члены и я это делал можно сказать чуть ли не принудительно и все эти мерзоси греха вошли в меня от которых я не могу освободитца. Потом я начал одевать на себя женские вещи моей сестры я брал женсие трусики и меня все это сильно вожделяло конечно я тогда не был веруюсщим хотя я и моя бабушка и мама верили по католически в Святую деву Марию. Да но уже будучи веруюсщим я однажды ночью взял трико одной красивой сестры и начал вбирать все ее запахи которые остались на ее трико, я в это момент просто ни чего не сображал я хотел ее и все, да это очень мерзко я знаю и каюсь и исповедуюсь перед вами да я раб греха но я сам не всилах победить этот древний грех.Да так вот. Я был очень застенчивый ребенок и чтобы мне поговорить или познакомитца с девушкой это была для меня проблема, я краснел я терялся был очень застенчивый я не знал что сказать ну кому такой парень нужен ну что мне говорить вам .Женщины любят уверенных сильнных парней а я был слабый маменький сыночек, который тайно от всех но не от Бога. занемался, уже с детства грехом которые я перечислил раньше я часто мечтал ну конечно-же о женщинах голыхи девушках как я сними занимаюсь сэксом, да вот еще я часто так же вожделялся на трансэксуалов, и трансэксуалок я ранше ни как не мог понять кто они женщины или мужщины но они меня очень сильно вожделяли я мысленно был с ними и на них имел онанизм да вам я знаю вам это противно читать но у меня к сожалению нет другого выхода, и я не хочу в ад но хочу служить нашему Господу Иисусу Христу, Ну вот такой я родился, или все это богатство в кавычках перешло мне по наследцтву. Ну вот я стал юношей моя мама покаялась начала ходить в Цэрковь пятидесятников, ну я сней тоже я покаялся исповедывался,на сколько я помню мне говорили что мне нужно женитца и я избавлюсь от этого греха. Я регулярно посещал Цэрковь даже понемногу начал проповедывать в Цэркви принял Святое водное крещение, Господь меня крестил Святым Духом, Господь чудным образом Освободил меня от духа курения от которого я ни как долгое время не мог избавитца но слава и хвала Господу Он Освободил меня. Но вот онанизм и все что связано с блудными грехами увы я раб их до сих пор да я брал пост и молитву да какое то время я имел победу но потом все возвращалось с большей силой. Да после я познакомился с одной сестрой котороя в то время игралла в Христианской Евангелиционной группе. Я думал что такая сестра как она не обратит на меня внимания так как она была окружена братьями деловыми братьями не то что я. Но я победив страх и смущения. Дождался ее на автобуснной остановке когда она вернетца с Одессы она туда ездила на спевку. И вот я ее встречаю да она меня знала тоесть видела раньше в Цэркви. Так что мы были знакомы сколько поскольку.И вот в первый вечер я ее провожал домой и вот когда мы стояли друг на против друга она начала прижиматца ко мне.Я конечно был растерен и смущен но мне честно было очень приятно да простит меня Господь. Ну вот так мы начали встречатца. А однажды в доме где она жила.Я задержался до поздна мы начали цэловатца и она полезла своей рукой ко мне в штаны. Я был ошарашен я не смог ни чего ей сказать. Да правда у нас небыло сэкса.Но я ее потом лапал везде и ей это нравилось ну вот мы поженились нас сочетали как положенно. Да она мне рассказала что она не девочка что она имела сэкс с ее руководителем группы.Он имел ее просто как жену потом она забеременела но незнаю от кого потомучто у нее был есще один джентельмен которому было за 50лет ей тогда было 18-19 лет. Ну она сделала оборт конечноже так как ее сестра была медсестрой в больнице то она ей помогла с обортом. Ну я подумал что с кем не может произойти такого но я не понимал ничего еще в этой жизни и я женился на ней а она любила того С.........руководителя группы. Который к стати имел не только мою жену а есще имел других девушек сестричек. как потом мне его жена рассказала за него его похождения сдесь уже в Америке.Ну конечноже наша жизнь оказалась совсем не счатливой какой я ее себе представлял и рисовал у нас начались недорузумения она тоесть моя жена начала укорять меня что это все из за моих родителей, хотя мои родителиее приняли ее как свою дочку не смотря на ее похождения, но она говорила моей матери когда вы мне говорите что либо я буду делать все на оборот. Ну вот у нас родился первый ребенок я работал тяжело.Путейцем менял шпалы рельсы, она была в декретном отпуске, я после работы помагал ей стирать гладить ползунки, готовить кушать но все это она принемала как за должное я начал понемать по немногу что она меня не любит, когда я занемался сней сэксом она постояно лежала как бревно ни как не реагируя на меня я спрашивал что не так. Я старасля изо всех сил чтоб ей было хорошо. Ну потом родились у нас еще дети.Она без всякой причины уходила из дома и ее небыло по 3 суток потом она возвращалась просила прощения говорила что была у ее подруги а я как наивный мальчик верил ей, наверное поту что любил ее. И вот до сих пору нас жизни нету она всю жизнь обвеняет меня моих родителей, всех только не себя я не раз хотел разойтись с ней а она сомной но незнаю почу мы еще живем в месте если это только можно назвать жизнью! Вот далеко еще не полнная история моей жизни дорогие мои братья и сестры ! Пожалуста молитесь за нас за мою жену, А я вновь каюсь в своих грехах пред вами возлюбленные Господом Иисусом Христом . Да помилует меня Господь и Освободит меня от духа онанизма, порнографии и все что связанно с этими блудными грехами ваш брат во Христе Петр.!stone707@yandex.ru









среда, 12 января 2011 г.

А вы когда-нибудь были наедине с Богом?

"Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью,

спросили Его о притче". (Марка 4:10)

Он наедине с нами. Когда Бог устраивает нам встречу с Собой наедине,
посылая несчастья или горести, соблазны или разочарования, болезни или
несбыточные мечты, разрывая старую дружбу или даря новую, когда мы
встречаемся наедине -- Он и мы, и больше никого -- и когда мы теряем дар
речи и не можем задать Ему ни одного вопроса -- вот тогда-то Он и начинает
нас учить. Обратите внимание, как Иисус Христос учил двенадцать апостолов.
Его словами был сбит с толку не народ, а именно ученики. Они постоянно у
Него что-то спрашивали, а Он постоянно им что-то объяснял, но поняли Его
науку они только тогда, когда приняли Духа Святого (см. Ин. 14:26).

Если вы идете вперед с Богом, вам ясно лишь одно, и Бог хочет, чтобы вам
было ясно лишь одно: что Он делает с вашей собственной душой. Беды и
проблемы вашего брата для вас полная загадка. Нам кажутся понятными и
легкими все проблемы других людей, пока Бог не насылает ту же беду на наше
собственное сердце. Дух Святой еще откроет каждому из нас огромные залежи
нашего собственного упрямства и невежества, но произойти это может лишь
тогда, когда мы встретимся с Иисусом наедине. Так наедине ли мы с Ним
сейчас? Или заняты своими идейками, делишками, интрижками, проблемками?
Христос ничему не может нас научить, пока мы не отложим в сторону все

Освящение стены

Неемия 12:27-47

"И приносили в тот день большие жертвы и веселились, потому что Бог дал им
великую радость. Веселились и жены, и дети, и веселие Иерусалима далеко
было слышно!" (43)

1. Время радоваться и прославлять Бога (27-43)
Возвращаясь в Иерусалим, Неемия намеревался построить стену. Сейчас эта
задача была выполнена, настало время благодарить и прославлять Бога. Левиты
собрались в Иерусалиме, чтобы совершить великое песнопение. Они собрали
оркестр и хор; с покаянием приготовили свои сердца. Священники и левиты
очистили себя и народ. В день освящения каждый пел, танцевал и прославлял
Бога с великой радостью.

2. По установлению Давида (44-47)
Благодарность Богу, выраженная в десятине и пожертвованиях, также хороша,
как молитвы и песни. Вся программа песнопений и ликования была составлена
согласно Библии. Люди вспомнили царя Давида и его радостные песнопения
перед Богом. Это и было их участием в Божьей великой искупительной истории.

Молитва: Господь, когда Ты даёшь нам успех в делах, помоги прославлять и
благодарить Тебя, воздавая Тебе славу.

Одно слово: Служи Богу по Его воле

вторник, 11 января 2011 г.

А вы когда-нибудь были наедине с Богом?

"А ученикам наедине изъяснял все". (Марка 4:34)

Наедине с Ним. Иисус не уводит нас постоянно куда-то в уединенные места и
не начинает объяснять духовные истины только тогда, когда рядом никого нет.
Он объясняет нам эти истины в любое время, как только мы готовы их слушать.
Пример других людей нас, конечно, многому учит, но важнее всего, считает
Бог, чтобы мы разобрались со своей собственной душой. Это делается не
сразу; это дело настолько серьезное, что даже Богу потребовалось все время
и вечность в придачу, чтобы создать такого человека, какого Он задумал. И
помочь Богу в Его труде мы можем только в том случае, если позволим Ему
провести нас по закоулкам и тупикам наших собственных душ. Просто
поразительно, насколько мы плохо знаем самих себя! Мы не замечаем зависти,
когда завидуем, лени, когда ленимся, гордыни, когда гордимся. А Христос
открывает нам глаза на все то, что уютно гнездилось в нашей душе до тех
пор, пока в ней не начала вершить свое дело Его благодать. Кто из нас
научился смотреть на себя пристально и без боязни?

Нам нужно избавиться от мысли, что мы понимаем сами себя. С гордыней в этом
ее обличье мы расстаемся в самую последнюю очередь. Понимает нас один
только Бог. И величайшее проклятье в духовной жизни -- это завышенная
самооценка. Если мы хоть раз в жизни хоть краешком глаза глянули на себя с
точки зрения Бога, мы уже никогда не скажем: "Червь я презренный", потому
что того, что мы увидим, словами не описать, даже такими словами. Но если
мы еще не совсем уверены в своей неприглядности, Бог будет нас теснить и
теснить, пока мы не останемся с Ним наедине. Там, где сохранилась хоть
капелька гордыни, хоть намек на зазнайство, Иисус нас ничему не сможет
научить. Он проведет нас через стыд ущемленной гордыни, показав, что мы не
знаем как раз того, чем хвалимся, проведет через сокрушение сердца. Он
покажет нам, какой хаос царит в наших желаниях и симпатиях, -- а нам-то
казалось, что это такие мелочи, на которые Бог никогда и внимания не
обратит. Мы много слышали, но так до конца и не поняли. Ничего, поймем,
когда Бог нам все объяснит наедине.

Смелые люди, живущие в Иерусалиме

Неемия 11:1-12:26

"И благословил народ всех, которые добровольно согласились жить в
Иерусалиме" (11:2)

1. Отважные люди (11:1-19)
Эти главы содержат список имён, с которым можно ознакомиться бегло. Стихи
2,6,14,17,20-23;12:24-26 говорят нам, что многие из этих людей были
отличными гражданами, и что они ответственно заботились о городе и храме.
Жить в Иерусалиме было опасно, потому что враги не оставляли иудеев в
покое. Возвращаясь в Иерусалим, они должны были оставить свою
наследственную собственность. Переселение было связано с риском для их
семей. Но эти люди хотели угодить Богу, а не самим себе, поэтому они
добровольно жили в святом городе и заботились о нём.

2. Остальные жили в деревнях (11:20-12:26)
Заселение деревень было также важным делом. Каждый должен был жить в месте,
предназначенном ему, и делать то, что должен. Священники и левиты, которые
возносили благодарения и молитвы, остались в городе.

Молитва: Господь, дай мне смелость, чтобы жить в опасном месте, и веру,
чтобы постоянно возносить Тебе благодарения и молитвы.

Одно слово: Радостно живи там, куда Бог поселил тебя

понедельник, 10 января 2011 г.

Во что обойдется другим мое послушание Богу

"Захватив некоего Симона... возложили на него крест". (Луки 23:26)

Если мы будем послушны Богу, это кому-то обойдется дороже, чем нам самим, и
здесь-то и начинается самое страшное. Если мы любим нашего Господа, нам
послушание вообще ничего не будет стоить: оно будет наслаждением. Но оно
дорого обойдется тем, кто Господа не любит. Если мы будем послушны Богу --
это значит, у других все пойдет не так, как они задумывали, и люди будут
над нами насмехаться: "Хорошенькое у вас христианство!" Мы, вообще-то,
можем предотвратить чьи-то страдания, но, если мы собираемся быть
послушными Богу, мы этого делать не должны -- пусть все идет, как идет.

И тогда голову подымает наша человеческая гордыня, и мы говорим: "Ничего
мне ни от кого не нужно". Нет, нужно, или мы непослушны Богу. Мы не имеем
права ожидать, что мы к людям будем относиться как-то иначе, чем как к ним
относился Сам Господь (см. Лк. 8:2-3).

Когда мы говорим, что за все будем отвечать сами, тогда-то в нашей духовной
жизни и начинается застой. Не сможем мы сами за все отвечать. Наши судьбы
настолько тесно переплетены в глобальных замыслах Божьих с судьбами других
людей, что с того самого мгновения, как мы станем повиноваться Богу, это
станет на кого-то как-то влиять. Так как же мы поступим? Останемся верны и
послушны Богу, пойдем даже на унижение, отказавшись от своей независимости,
или будем держаться другой тактики и скажем: "Не стану я ни на кого
накликать беду"? Если мы выберем последнее, мы можем ослушаться Бога.
Нам-то сразу станет полегче, как и тем, кто живет рядом с нами, но вот
только Господа нашего это огорчит. Если же мы будем послушны Богу, Он Сам
возьмет на Себя труд позаботиться о тех, для кого наше послушание станет
причиной страданий. Нам нужно просто повиноваться Богу, а все, что из-за
этого произойдет, отдать в Его руки.

Будьте осторожны! Ни в коем случае не поддавайтесь искушению указывать
Богу, что должно произойти, а чего не должно, если вы решите быть Ему
послушны.

Обязательное соглашение

Неемия 9:38-10:39 (Читайте 9:38; 10:28-39)

"Пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство
с клятвою и проклятием - поступать по закону Божию, который дан рукою
Моисея, раба Божия, и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога
нашего, и уставы Его и предписания Его" (10:29)

1. Важное решение (9:38-10:29)
Светские и религиозные лидеры, и те, кто считались лидерами в народе,
написали новое обязательство и подписались под ним. Они и люди, которых они
представляли, приняли решение сделать слово Бога законом на их земле.
Изучая Библию, они решили принять её как Слово Бога и применить лично к
себе.

2. Практический плод их решения (10:30-39)
Практическое повиновение слову Бога касалось самых чувствительных и важных
аспектов личной жизни. Во-первых, это касалось брака; затем бизнеса; потом
пожертвований. Пожертвования включали в себя материальный взнос на
содержание храма, посвящение Богу времени и детей. Люди обещали поставить
Бога на первое место в своих жизнях - выше семейных связей и материальных
сбережений.

Молитва: Господь, помоги мне изучать Твоё слово и жить по нему; помоги мне
поставить Тебя на первое место в моём сердце и жизни.

Одно слово: Посвяти сердце и жизнь Богу

воскресенье, 9 января 2011 г.

Израильтяне покаялись в своих грехах

Неемия 9:1-37

"И в царстве своем, при великом добре Твоем, которое Ты давал им, и на
обширной и тучной земле, которую Ты отделил им, они не служили Тебе и не
обращались от злых дел своих" (35)

1. Изучение Библии и повиновение (1-5а)
Изучение Библии бывает истинным только тогда, когда люди решают
повиноваться слову Бога. Люди только тогда могут истинно служить Богу,
когда слушают Его слово и исповедуют перед Ним свои грехи.

2. Молитесь Богу-Творцу, Который управляет историей (5б-37)
Люди стояли вместе и читали слова из Библии; затем они покаялись в своих
грехах, так как Божий Закон помог им осознать себя. Они прославили
Бога-Творца (5б,6). Народ хвалил Бога за то, что Он хранит Свои обещания.
(7,8) Бог вывел их из Египта и дал им землю Ханаанскую. Бог давал
израильтянам в пустыне духовную и физическую пищу. Они прославили Бога за
то, что Он даёт им победу над всеми врагами. Люди вспомнили время судей,
когда Бог время от времени посылал проповедников и пастырей для Своего
мятежного народа. Их нынешняя печаль происходила от собственных грехов.
Покаявшись, люди просили Божьей милости.

Молитва: Господь, Ты полон милости и любви; прости наши грехи и исцели нашу
землю.

Одно слово: Помни Бога и кайся

Открыть глаза

"Открыть глаза им, чтобы они... получили..." (Деяния 26:18)

В этом стихе, как ни в одном другом стихе во всем Новом Завете, в двух
словах изложена суть того, к чему призван ученик Иисуса Христа.

О первом великом чуде Божьей благодати сказано: "чтобы они... получили
прощение грехов". Когда у человека не получается жить по-христиански, почти
всегда это не получается потому, что он ничего не получил. Единственный
отличительный признак спасенного человека -- в том, что он что-то получил
от Иисуса Христа. Наше дело, дело соработников у Бога, -- открывать людям
глаза, чтобы они могли обратиться от тьмы к свету, но это не спасение. Это
обращение -- сознательные усилия уже пробудившегося от смертного сна
человека. Я не думаю, что будет большим преувеличением сказать, что к
такому типу можно отнести большинство номинальных христиан -- глаза у них
открыты, но они ничего не получили.

Обращение -- это не рождение свыше. Сегодня проповедники это часто
забывают. Рожденный свыше человек знает, что его рождение произошло потому,
что он получил что-то в дар от Всемогущего Бога, а не потому, что он сам
так захотел. Люди ведут учет своим обетам, скрепляют своей подписью
обязательства, исполняются решимости выполнить то, что обещали, но к
спасению это никакого отношения не имеет. Суть спасения в том, что мы
оказываемся там, где можем что-то получить от Бога властью Иисуса Христа. И
это что-то -- прощение грехов.

Потом идет второе великое дело благодати -- "...жребий с освященными". В
освящении рожденная свыше душа сознательно отдает права на себя Иисусу
Христу и полностью разделяет Божьи интересы в отношении других людей.